На груз, транспортируемый компанией «Азимут», есть несколько ограничений:
- Упаковка. Груз должен быть упакован в тару согласно ГОСТу. Упаковка должна обеспечить сохранность багажа в ходе транспортировки и не иметь внешних повреждений, иначе мы не сможем предоставить гарантии доставки исправного груза: вся ответственность за состояние груза в этом случае ложится на отправителя. Мы не сможем принять претензии касательно потери товарного вида груза, если упаковка ненадлежащего вида.
- Маркировка. Груз должен быть промаркирован отправителем в соответствии с общепринятыми нормами. Если вы транспортируете несколько грузовых мест, маркировка должна быть однотипной. Также при отправке более одного грузового места, пожалуйста, разместите на коробках контактную информацию отправителя, получателя и названия городов, откуда и куда транспортируется груз. Если вы перевозите багаж, к которому требуется особое отношение, маркироваться должны все грузовые места; эти данные также необходимо дублировать в ТТН.
- Негабаритный груз – багаж, максимальная длина одной из сторон которого превышает 3 м. В эту же категорию относятся грузы, вес одного места которых более 250 кг. В негабаритные грузы мы определяем хрупкий багаж, изделия из стекла, а также посылки с требованием соблюдения особого температурного режима.
- Есть ограничения по габаритам: мы не принимаем к отправке груз, размеры которого превышают соотношение 180*130*300 см, а также если длина одной из сторон – свыше 6 м. Это относится, например, к транспортировке погонажных изделий или профилей. Также мы не принимаем груз, вес одного места которого превышает 500 кг. Вы можете разделить отправление на несколько мест, и транспортировка будет возможна.
- Мы не перевозим опасные грузы и багаж с такой маркировкой. Если вы нарочно скрыли от нас характер транспортируемого багажа, относящегося к запрещенным к перевозке ж/д транспортом, на вас ложится ответственность согласно Основному договору и Правилам оказания услуг.
- Сохранность и целостность груза проверяется получателем сразу, во время выдачи багажа из вагона. Если вы обнаружили повреждения тары, или получили груз не в полном объеме, нужно сразу же сделать пометку об этом в накладной с помощью сотрудников нашей компании. В этих случаях составляется коммерческий акт по ст. 119 ЖД Российской Федерации. Если тара была исправна, а внутри обнаружился поврежденный груз, претензии насчет порчи багажа не принимаются нашей компанией. Также исключена компенсация при обнаружении недостачи или ущерба уже после приемки груза.